Что Находится Между Стеклами Окон 3 Класс

Что Находится Между Стеклами Окон 3 Класс

Урок по окружающему миру, 3 класс по проблеме "Воздух и его характеристики"

Учебный предмет: окружающий мир

Тема: Воздух и его характеристики

Показать значимость воздуха для всего живого;

Сформировать представление о составе воздуха и о его свойствах;

Объяснить экологические трудности, связанные с загрязнением воздуха;

Развивать умение изучить характеристики веществ экспериментальным методом;

Учить обучающихся коротко излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, изготавливать наглядность, производить стройную манеру изложения;

Развивать личностные свойства обучающихся, умение работать в коллективе, брать только на себя и делить ответственность за выбор, решение вопросов, рассматривать результаты деятельности;

Воспитание культуры учебного труда через чёткую компанию урочной деятельности.

Воспитывать экологически грамотное поведение в природе, в быту, в классе.

для обучающихся: методы действий, раздаточный материал; приборы для опытов; принадлежности для рисования; справочная литература.

для учителя: учебные принадлежности.

Средства наглядности: рисунки с изображением природных объектов; смайлики, показывающие настроение.

Технические средства: мультимедиа, компьютер.

Организационно – мотивационный момент.

У вас на партах лежат смайлики, если вы пришли на урок с желанием обучаться, выяснить что-то новое, показать свои возможности, то поднимите их ввысь и поприветствуйте друг дружку.

Этап. Подготовительный, погружение в проект.

Познакомить с замыслом проекта, мотивировать учащихся на познавательную деятельность. Определить цели и проблему проекта.

Задача для обучающихся:

Обсудить предмет исследования с учителем; получить дополнительную информацию по теме; уточнить и корректировать цели.

Поглядите на группу предметов, что их соединяет воединыжды? (мяч, шар)

— Поглядите, что находится в этой бутылке? Если я утоплю ее в ведре с водой? Так что за «невидимка» посиживал в бутылке?

— Так какое вещество мы встречаться} учить на уроке?

Послушайте стихотворение и скажите:. Что вы узнали о воздухе?

Он прозрачный невидимка,

Легкий и прозрачный газ.

Он кутает нас.

Он в лесу – густой, ароматный,

Пахнет дубом и сосной.

Мы его не замечаем,

Мы про это не рассуждаем.

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам нужен!

Работа с текстом учебника. У. стр.70.

Читайте так же

Занавески На Кухню На Два Окна... Как подобрать элегантные занавески на окна кухни Занавески – это особенный штришок в оформлении интерьера хоть какой комнаты, способный как украсить помещение, так и сделать дисгармонию, если при их выборе не учтен общий дизайн и стиль комнаты. Занавески для кухни обязаны} быть не столько вписываться и дополнять стиль, да и быть неопасными. Ведь ес...
Как Устанавливать Сетки На Пластиковые Окна... Аннотация по установке москитной сетки на окна ПВХ своими силами Просмотров: 19635 : к записи Аннотация по установке москитной сетки на окна ПВХ самостоятельно отключены При, меняя окна дома, люди пробуют сберечь на мелочах. Установку москитных сеток на окна из ПВХ, вообщем, считают лишней. Однако, с пришествием горячего и мокроватого лета, атаки к...
Кухни Узкие С Окном В Конце Дизайн узкой кухни с окном в завершение фото К экстазу своих известных земляков, хозяева турнира стали чемпионами мира. Они повторили собственный фуррор 1954 года и догнали по числу побед в чемпионатах сборные Италии и Уругвая. В первый раз бронзовые медали достались польским футболистам, одолевшим бразильцев со счётом 1:0. А польский нападающий Ля...

«Чем важен воздух для всего живого на Земле?»

— Чем важен воздух для всех жителей Земли?

( Воздухом дышат все живые организмы. Без воздуха не было бы жизни на Земле. Помогает летать птицам и насекомым. Передает звуки)

Как воздух помогает нам говорить и слышать? Произносимые звуки заставляют воздух колебаться, и эти колебания достигают ушей наших слушателей. Воздух заставляет колебаться перепонку в ушах, а мозг формирует ощущение звука.

На Луне нет воздуха и переговариваться можно только через специальные устройства или знаками.

Благодаря воздуху мы дышим и слышим, говорим и поем, летаем на самолетах и вертолетах, плаваем на яхтах и убираем пыль пылесосом, чувствуем запахи.

-Что такое воздух? Из каких газов он состоит?

(Воздух-это смесь газов: кислорода, углекислого газа и азота. При дыхании человек поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. В течении суток 1 человеку нужно для дыхания 600 л. кислорода.

Воздух состоит из частиц, меж которыми бывают промежутки. Частички повсевременно движутся, сталкиваются друг с другом. А когда воздух греется движутся стремительно, сталкиваются посильнее.)

Установка подоконника и производимая откосов. Подробнейшее управление!

Приобрести подоконники Moeller конечно в ТБМ-Маркет > Откосы Qunell > При 

Какой профиль лучше? Окна из пластика от Алексея Земскова

Дизайн и ремонт Алексея Земскова: Инструменты Алексея Земскова: Официальный 

— Из чего же состоит воздух?

Воздух-это смесь газов. В его состав входят:

Сравните состав воздуха над заводом, над озером и над лесом.

— Однообразное ли количество кислорода в различных местах?

(Особенно в воздухе азота и кислорода, даже маленькие примеси ядовитых газов либо болезнетворных микробов конечно делать воздух небезопасным для здоровья.)

Сравните состав воздуха в классе до начала урока и после его окончания.

(Люди и животные на протяжении дыхания поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.)

— Может ли пропасть кислород из воздуха?

(Пока на Земле бывают незапятнанные водоемы и растения, воздух будет пополняться кислородом)

— Как необходимо относиться к зеленоватым насаждениям?

(Высаживать деревья, не разламывать ветки, не затаптывать травку на газонах, не мусорить)

Вывод: Мы у вас удостоверились, что воздух важен для всего живого.

Какими же качествами обладает воздух?

Какое явление происходит в природе благодаря движению воздуха? (ветер)

Ветер дует нам в лицо

Ветерок нашему клиенту остается тише, тише,

Деревцо что остается сделать нашему клиенту выше, выше.

Шаг. Планирование и организация деятельности

Мотив: Что остается сделать нашему клиенту грезят когда-то отправиться в путешествие. Мы тоже подготовимся к путешествию на воздушном шаре.

— Что мы изготавливаются сделать, чтоб воздушный шар полетел ?

А для возможности полететь мы обязаны} быть изучить характеристики воздуха.

Задача для учителя : Предложить идею проекта, высказать предположение по решению задач проекта, организовать группы, распределить роли в группах.

Задача для обучающихся : Установить план действий, сконструировать задачки, распределить роли в группе.

Неувязка: Изучить характеристики воздуха.

Догадка: Если мы изучим характеристики воздуха, то сможем разъяснить наверное явления. Почему в окна вставляют двойные рамы? Почему на холоде воробьи посиживают нахохлившись?

Для этой цели вам мы проведем опыт.

Определение групп в направлении деятельности.

Выделение цели и задач каждой группы.

а) рассредотачивание ролей: управляющий группы, исследователь, живописец, докладчик.

б) Провести наблюдение.

в) Зарисовать итог

г) Сконструировать характеристики воздуха.

4. Найти источник инфы.

Читайте так же

Самодельный Станок Для Сварки Пластиковых Окон... самодельный станок для сварки Ð¿Ð²Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„Ð¸Ð»Ñ — Рейтинг веб-сайтов по теме Гостинично развлекательный комплекс новая сеть расположена на трассе Федерального значения. Удобно разме...
Что Сделать Чтобы Окна Не Плакали... Почему окна рыдают: вероятные предпосылки и методы решения задачи Такое противное явление, как конденсат на окнах, возникает в течении всего года по причине воздействия разных причин. Хоть металлопластиковые и изделия из дерева способны служить не один год, в любом случае люди нередко сталкиваются появления капель на стеклах, а дальше на подоконник...
Размер Окна На Кухне В Панельном Доме... Стандартные размеры окон в панельных домах Зачастую на наш сайт в кабинет поступают звонки с просьбой посчитать цена остекления квартиры в панельном доме. В этом вопросе приходится практически убеждать клиентов в необходимости приезда замерщика для точно расчета цены остекления квартиры. Ведь размеры оконных просветов в различных панельных домах от...

5. Найти метод представления результатов деятельности.

д) Приготовить презентацию.

1 группа. Опыт1 Т.стр.26

Цель: найти , почему в опущенном в воду перевернутом стакане вода не поднялась выше?

Вывод: Свойство воздуха. упругость.

3.5 группа. Опыт 4.5 Т.стр. 26.

Цель : поменять объем воздуха в шарике, как показано на рисунке. Пронаблюдать, что произойдет, если снять книжку?

Вывод: Свойство воздуха – упругость. Воздух занимает весь объем.

3группа. Опыт3 и 4. Т.стр.26.

1. Надеть воздушный шарик на сосуд и поставить его в кипяток. Наблюдай, что происходит с шариком.

2. Поместить в холодильник надутый воздушный шарик. Поглядеть через час, как он поменялся. Наблюдай, что происходит с шариком в теплом помещении.

Вывод: При охлаждении упругость воздуха слабеет, а при нагревании усиливается.

Цель: дать разъяснения вопросам , пользуясь дополнительными литературными источниками.

— Чем греет меховая шуба?

— Что находится меж стеклами в двойных рамах?

— Почему на холоде воробьи посиживают нахохлившись?

Вывод: Воздух нехороший проводник тепла и холода.

Цель: выявить характеристики незапятнанного воздуха.

Цвет, запах, вкус, занимает весь объем.

Вывод: не имеет цвета, аромата, вкуса, занимает весь объем.

Задачка для учителя : следить, рекомендовать, косвенно управлять деятельностью, консультировать к презентации.

Задачка для обучающихся: выполнить исследование, решить промежные задачки, рассматривать информацию, приготовить материалы к презентации.

Сбор инфы, решение промежных задач.

Шаг. Представление результатов исследования.

Задачка для учителя: проанализировать каждое выступление, задать вопросы, оценить усилия учащихся.

Задачка для обучающихся: пристально слушать выступающих, обсудить отысканный метод решения задачи, участвовать в оценке методом коллективного обсуждения.

Анализ работы групп.

Шаг. Результат урока.

— Проведенные исследования посодействовали нам выявить характеристики воздуха и разъяснить наверное явления.

— Кому охото отправиться в путешествие на воздушном шаре?

— С целью это сделать мы обязаны} быть использовать что остается сделать нашему клиенту характеристики воздуха. Запишите на обложке воздушного шара характеристики воздуха.

Шаг. Задание на дом.

Т.стр.25 №59,№60. Повторите характеристики воздуха.

Викторина на ваш выбор.

Шаг. Рефлексия «Лесенка самооценки»

Читайте так же

Как Закрыть Щели В Пластиковых Окнах... Чем заделать щель меж окном и подоконником? Довольно часто случается такая ситуация, когда меж рамой и подоконником возникает маленькая трещинка. Данный, зубов нет, маленький недостаток доставит довольно значимые неудобства. В большинстве случаев это прохладные сквозняки, а при при сильном косом дождике и подтекание воды. Не имеет смысла вытерпеть ...
Как Одеть Сетку На Пластиковое Окно... Как правильно поставить москитную сетку на ПВХ окно При наступлении долгожданного тепла хочется постоянно держать окна открытыми, чтобы свежий воздух наполнял комнаты нашего жилища приятными ароматами. Для защиты от нежелательных насекомых на оконные проемы ставят специальные устройства. Какие их виды бывают, в чем особенности конструкции не как п...
Пластиковое Окно Не Закрывается Верхний Угол... Не плотно ли закрыто пластиковое окно? Одним из основных преимуществ пластиковых окон является обеспечение высокой степени герметичности оконного блока. Это значительно увеличивает теплоизоляционные свойства окна, а также предотвращает проникновение пыли и уличных звуков внутрь. Механизмы, обеспечивающие плотное закрытие окна, довольно сложны и тре...