Что Находится Между Стеклами Окон 3 Класс

Что Находится Между Стеклами Окон 3 Класс

Урок по окружающему миру, 3 класс по проблеме "Воздух и его характеристики"

Учебный предмет: окружающий мир

Тема: Воздух и его характеристики

Показать значимость воздуха для всего живого;

Сформировать представление о составе воздуха и о его свойствах;

Объяснить экологические трудности, связанные с загрязнением воздуха;

Развивать умение изучить характеристики веществ экспериментальным методом;

Учить обучающихся коротко излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, изготавливать наглядность, производить стройную манеру изложения;

Развивать личностные свойства обучающихся, умение работать в коллективе, брать только на себя и делить ответственность за выбор, решение вопросов, рассматривать результаты деятельности;

Воспитание культуры учебного труда через чёткую компанию урочной деятельности.

Воспитывать экологически грамотное поведение в природе, в быту, в классе.

для обучающихся: методы действий, раздаточный материал; приборы для опытов; принадлежности для рисования; справочная литература.

для учителя: учебные принадлежности.

Средства наглядности: рисунки с изображением природных объектов; смайлики, показывающие настроение.

Технические средства: мультимедиа, компьютер.

Организационно – мотивационный момент.

У вас на партах лежат смайлики, если вы пришли на урок с желанием обучаться, выяснить что-то новое, показать свои возможности, то поднимите их ввысь и поприветствуйте друг дружку.

Этап. Подготовительный, погружение в проект.

Познакомить с замыслом проекта, мотивировать учащихся на познавательную деятельность. Определить цели и проблему проекта.

Задача для обучающихся:

Обсудить предмет исследования с учителем; получить дополнительную информацию по теме; уточнить и корректировать цели.

Поглядите на группу предметов, что их соединяет воединыжды? (мяч, шар)

— Поглядите, что находится в этой бутылке? Если я утоплю ее в ведре с водой? Так что за «невидимка» посиживал в бутылке?

— Так какое вещество мы встречаться} учить на уроке?

Послушайте стихотворение и скажите:. Что вы узнали о воздухе?

Он прозрачный невидимка,

Легкий и прозрачный газ.

Он кутает нас.

Он в лесу – густой, ароматный,

Пахнет дубом и сосной.

Мы его не замечаем,

Мы про это не рассуждаем.

Просто мы его вдыхаем –

Он ведь нам нужен!

Работа с текстом учебника. У. стр.70.

Читайте так же

Когда Вырезать Окна И Двери В Срубе... Аспекты установки двери в срубе Из дерева дома начали строить еще в стародавние времена. Ранее такового строительного материала было много, потому нашему клиенту остается стенки возводились цельными и исключительно в конце делались просветы для окон и дверей. Процесс установки двери в срубе находится в зависимости от того, какой материал для строи...
Что Делать Если Пластиковые Окна Пропускают Холод... Что делать, если ПВХ окно пропускает холод В последние годы пластиковые окна стали все более и более пользующимися популярностью и подвинули с первых позиций из дерева аналоги. Весь ассортимент происходит по причине, что они более комфортны в эксплуатации и фактически не пропускают мороз за счет применения плотности. Дополнительным большим достоинс...
Как Установить Окна В Газобетонном Доме... Установка окон и дверей в газобетонный дом Начиная строить дом из газобетона, появляются сомнения относительно прочности этого материала, ведь мы рассуждаем о крепости стенок и монтировании здесь окон и дверей. Увы чтоб строительство было удачным, необходимо придерживаться определенных схем и правил, делать четкую последовательность всех операций в...

«Чем важен воздух для всего живого на Земле?»

— Чем важен воздух для всех жителей Земли?

( Воздухом дышат все живые организмы. Без воздуха не было бы жизни на Земле. Помогает летать птицам и насекомым. Передает звуки)

Как воздух помогает нам говорить и слышать? Произносимые звуки заставляют воздух колебаться, и эти колебания достигают ушей наших слушателей. Воздух заставляет колебаться перепонку в ушах, а мозг формирует ощущение звука.

На Луне нет воздуха и переговариваться можно только через специальные устройства или знаками.

Благодаря воздуху мы дышим и слышим, говорим и поем, летаем на самолетах и вертолетах, плаваем на яхтах и убираем пыль пылесосом, чувствуем запахи.

-Что такое воздух? Из каких газов он состоит?

(Воздух-это смесь газов: кислорода, углекислого газа и азота. При дыхании человек поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. В течении суток 1 человеку нужно для дыхания 600 л. кислорода.

Воздух состоит из частиц, меж которыми бывают промежутки. Частички повсевременно движутся, сталкиваются друг с другом. А когда воздух греется движутся стремительно, сталкиваются посильнее.)

Установка подоконника и производимая откосов. Подробнейшее управление!

Приобрести подоконники Moeller конечно в ТБМ-Маркет > Откосы Qunell > При 

Какой профиль лучше? Окна из пластика от Алексея Земскова

Дизайн и ремонт Алексея Земскова: Инструменты Алексея Земскова: Официальный 

— Из чего же состоит воздух?

Воздух-это смесь газов. В его состав входят:

Сравните состав воздуха над заводом, над озером и над лесом.

— Однообразное ли количество кислорода в различных местах?

(Особенно в воздухе азота и кислорода, даже маленькие примеси ядовитых газов либо болезнетворных микробов конечно делать воздух небезопасным для здоровья.)

Сравните состав воздуха в классе до начала урока и после его окончания.

(Люди и животные на протяжении дыхания поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.)

— Может ли пропасть кислород из воздуха?

(Пока на Земле бывают незапятнанные водоемы и растения, воздух будет пополняться кислородом)

— Как необходимо относиться к зеленоватым насаждениям?

(Высаживать деревья, не разламывать ветки, не затаптывать травку на газонах, не мусорить)

Вывод: Мы у вас удостоверились, что воздух важен для всего живого.

Какими же качествами обладает воздух?

Какое явление происходит в природе благодаря движению воздуха? (ветер)

Ветер дует нам в лицо

Ветерок нашему клиенту остается тише, тише,

Деревцо что остается сделать нашему клиенту выше, выше.

Шаг. Планирование и организация деятельности

Мотив: Что остается сделать нашему клиенту грезят когда-то отправиться в путешествие. Мы тоже подготовимся к путешествию на воздушном шаре.

— Что мы изготавливаются сделать, чтоб воздушный шар полетел ?

А для возможности полететь мы обязаны} быть изучить характеристики воздуха.

Задача для учителя : Предложить идею проекта, высказать предположение по решению задач проекта, организовать группы, распределить роли в группах.

Задача для обучающихся : Установить план действий, сконструировать задачки, распределить роли в группе.

Неувязка: Изучить характеристики воздуха.

Догадка: Если мы изучим характеристики воздуха, то сможем разъяснить наверное явления. Почему в окна вставляют двойные рамы? Почему на холоде воробьи посиживают нахохлившись?

Для этой цели вам мы проведем опыт.

Определение групп в направлении деятельности.

Выделение цели и задач каждой группы.

а) рассредотачивание ролей: управляющий группы, исследователь, живописец, докладчик.

б) Провести наблюдение.

в) Зарисовать итог

г) Сконструировать характеристики воздуха.

4. Найти источник инфы.

Читайте так же

Пластиковое Окно Не Открывается На Проветривание... Окно из пластика не раскрывается – почему? Установка ПВХ окон для большинства является давно ожидаемой частью ремонта. И нередко сняв из дерева рамы и установив пластмассовые профили, хозяева квартиры не думают, что за новыми окнами тоже нужен уход, который обеспечит их долгую и надежную службу. Самым уязвимым местом пластмассового окна является фу...
Окосячка Окон И Дверей Своими Руками... Окосячка оконных просветов в кустарных условиях – главное не «нарубить дров» А извнстно ли вам, что за установку окосячки в деревянном доме берут около 5-ти тыс. руб. (не учитывая материала)? Это составляет двудневный заработок москвича, и двухнедельный большинства из нас. Куда разумнее сделать обсаду своими руками! Как, мы для вас под...
Раздвижные Решетки На Окна Гармошка С Направляющим... Раздвижные решетки на окна Раздвижные решетки на окна служат защитой строения от проникания злоумышленников. Также отметим, что качественные конструкции смотрятся отлично как элемент интерьера, украшая, оконный просвет. Нередко злодеям удается просочиться в здание и выполнить кражу за считанные минутки до приезда правоохранительных органов, потому ...

5. Найти метод представления результатов деятельности.

д) Приготовить презентацию.

1 группа. Опыт1 Т.стр.26

Цель: найти , почему в опущенном в воду перевернутом стакане вода не поднялась выше?

Вывод: Свойство воздуха. упругость.

3.5 группа. Опыт 4.5 Т.стр. 26.

Цель : поменять объем воздуха в шарике, как показано на рисунке. Пронаблюдать, что произойдет, если снять книжку?

Вывод: Свойство воздуха – упругость. Воздух занимает весь объем.

3группа. Опыт3 и 4. Т.стр.26.

1. Надеть воздушный шарик на сосуд и поставить его в кипяток. Наблюдай, что происходит с шариком.

2. Поместить в холодильник надутый воздушный шарик. Поглядеть через час, как он поменялся. Наблюдай, что происходит с шариком в теплом помещении.

Вывод: При охлаждении упругость воздуха слабеет, а при нагревании усиливается.

Цель: дать разъяснения вопросам , пользуясь дополнительными литературными источниками.

— Чем греет меховая шуба?

— Что находится меж стеклами в двойных рамах?

— Почему на холоде воробьи посиживают нахохлившись?

Вывод: Воздух нехороший проводник тепла и холода.

Цель: выявить характеристики незапятнанного воздуха.

Цвет, запах, вкус, занимает весь объем.

Вывод: не имеет цвета, аромата, вкуса, занимает весь объем.

Задачка для учителя : следить, рекомендовать, косвенно управлять деятельностью, консультировать к презентации.

Задачка для обучающихся: выполнить исследование, решить промежные задачки, рассматривать информацию, приготовить материалы к презентации.

Сбор инфы, решение промежных задач.

Шаг. Представление результатов исследования.

Задачка для учителя: проанализировать каждое выступление, задать вопросы, оценить усилия учащихся.

Задачка для обучающихся: пристально слушать выступающих, обсудить отысканный метод решения задачи, участвовать в оценке методом коллективного обсуждения.

Анализ работы групп.

Шаг. Результат урока.

— Проведенные исследования посодействовали нам выявить характеристики воздуха и разъяснить наверное явления.

— Кому охото отправиться в путешествие на воздушном шаре?

— С целью это сделать мы обязаны} быть использовать что остается сделать нашему клиенту характеристики воздуха. Запишите на обложке воздушного шара характеристики воздуха.

Шаг. Задание на дом.

Т.стр.25 №59,№60. Повторите характеристики воздуха.

Викторина на ваш выбор.

Шаг. Рефлексия «Лесенка самооценки»

Читайте так же

Как Открыть Пластиковое Окно С Внешней Стороны... Как открыть пластиковое окно снаружи Современные окна из ПВХ – это мечта всех «домушников». Такие окна очень уступают старенькым конструкциям из дерева, которые вы могли запереть изнутри на защелку. Хотя сейчас появились различные защитные устройства против воров. Время от времени и сам владелец дома задумывается, как открыть окно снар...
Ручки На Окна С Защитой От Детей... Защита от фантазеров на пластиковые окна Счастливые хозяева, не так давно установившие пластиковые окна, бывают вариации услаждаться обмысленным функционалом, защитой от пыли, ветра и раздражающего уличного шума. Но, если семья состоит не только лишь из взрослых, необходимо позаботиться о безопасности самых малеханьких домочадцев. Детей окружает мн...
Максимус Окна — Остекление Балкона От Пола Д... Максимус окна. остекление балкона от пола до потолка Автор: Остекление балконов и лоджий Опубликовано: 21 окт. 2013 г. Просмотрено: 210 303 Мне понравилось: 534 Мне не понравилось: 330 Цены на остекление балконов и лоджий Французское остекление балкона от пола до потолка Примеры отделки балконов и лоджий Дизайн балконов и лоджий Раздвижные окна д...